+7 (926) 039-59-62

                  extreme-style@yandex.ru

              ТОЧКА СБОРКИ ЭКСТРИМ-СТИЛЬ   

Параплан GRADIENT Golden 4 (EN-B)

Полетный вес,кг
Расцветка
Свободные концы
Цена: 2 010
Добавить в корзину

Новый Golden4 – это крыло закономерно продолжающее концепцию серийных учебных крыльев класса EN-B. Это крыло во многом повторяет успех Golden3 в серийном классе, но при разработке были применены многие современные разработки современных топовых крыльев. Динамика, аэродинамическое качество, вертикальная и путевая скорости – все эти характеристики поддерживаются высоким уровнем пассивной безопасности, что является основой концепции Gradient при создании серийных крыльев. Чувствительные и информативные клеванты – второй «конек» фирмы, наделяют крыло очень легкой обратной связью что позволяет пилоту быстро освоиться с куполом, достичь с ним единства и очень быстро прогрессировать. Все это делает Golden4 истинно надежным партнером – полет быстро становится легким и интуитивно понятным, позволяя уделять больше времени оценке обстановки в полете и принятию тактических решений. Безусловно, Golden 4 обеспечивает самые комфортное руление среди парапланов своего класса. Это крыло для полетов в свое удовольствие, сильное, умное, стойкое в турбулентности крыло. Golden 4 - это крыло для всех тех, кто сейчас летает на крыльях EN-A и хочет улучшить летные качества без ущерба безопасности, а также для пилотов, которые предпочитают получать удовольствие от приятного управления!

Расцветка

Вы также можете выбрать индивидуальную расцветку (плюс 200€ к цене купола)

Технические характеристики

Размер 22 24 26 28 30
Кол-во секций 51 51 51 51 51
Площадь, м² 22,42 24,4 26,57 28,95 31,30
Размах, м 10,89 11,35 11,86 12,38 12,88
Удлинение 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3
Площадь проекции, м² 19,31 21,02 22,89 24,94 26,98
Размах проекции, м 8,96 9,35 9,75 10,18 10,59
Удлинение проекции 4,16 4,16 4,16 4,16 4,16
Макс. хорда, м 2,58 2,69 2,81 2,93 3,05
Макс. скорость, км/ч 51+ 51+ 51+ 51+ 51+
Аэродинам. качество 9,3+  9,3+  9,3+  9,3+  9,3+ 
Полетный вес, кг 62-77 75-90 85-100 95-115 110-130
Вес параплана, кг 4,3 4,9 5,2 5,6 5,9
Сертификация EN-B EN-B/FFVL EN-B/FFVL EN-B EN-B
Стоимость  2 010 € 2 040 € 2 070 € 2 100 € 2 130 €

 

Поведение

Легкий комфортный старт и в штилевые условия, и в сильный ветер, к чему уже давно привыкли пилоты Gradient во всем мире. В термической спирали достигнуто предельно малое снижение, даже при очень компактном радиусе спирали. Крыло легко откликается на подруливание корпусом и чутко к коррекции по клевантам. Хороший баланс динамики крыла и четко выраженная точка перетормаживания крыла перед срывом дает хорошую информативность и понятность при пилотировании. Купол обладает спокойным и предсказуемым поведением при попадании в экстремальные ситуации, что добавляет уверенности при восстановлении крыла – без разницы вызвано ли это было турбулентностью или неверными действиями пилота.

Новый Golden4 показал существенно более стабильные и высокие по надежности характеристики сравнимо со своим предшественником Golden3. Особенно явно это выразилось в устойчивости к клевкам и забросам после глубоких спиралей. При этом благодаря применению DDsystem и новых материалов, в частности новой оболочке EVERLAST double coated Porcher, купол значительно выиграл в летных характеристиках. Хотя Golden 4 и является несомненным представителем стандартной категории EN-B, показания прибора устойчиво регистрируют аэродинамическое качество значение которого колеблется между 9,3 и 9,6. Замеры проводились при скорости 38 км/час (полностью отпущенные клеванты)! 50% выжатого акселератора добавляет в скорости примерно 7-8 км/ч. При этом качество снижается, но лишь немного, до показателей 8,3 - 8,5. На 100% выжатом акселераторе купол скользит легко на 51 км/ч без дальнейшей сильно выраженной потери качества.

Крылья Gradient всегда отличались легкостью в управлении и маневренностью. Golden4 - не исключение, а достойный преемник своих предшественников. Параплан обеспечивает исключительную точность при поворотах, объединяя результативность и удовольствие. При воздействии на заднюю кромку параплан сразу реагирует. Управление остается легким, но четким: отсутствует серая зона. Крыло поворачивает без закручивания. Нет необходимости в специальной технике пилотирования - крыло управляется на интуитивном уровне. Golden 4 легко и четко выполняет все команды пилота: ускорение, замедление, ведение в термической спирали и центрирование потока, увеличение и уменьшение кривизны спирали, затяжка купола непосредственно перед препятствиями.

Конструкция

Хорошо зарекомендовавшая в Aspen4 и Nevada система усиленных косых нервюр DDsystem позволила сделать хороший интермидийный параплан без компромиссного снижения стабильности, надежности и управляемости в своем классе. Результатом явилось не только уменьшение веса крыла, но и значительное улучшение аэродинамических характеристик и пассивной безопасности. Golden4 имеет ставшую классической трехрядную систему стропления. Для оптимизации формы крыла в любой ситуации проведен тщательный отбор строп и материалов оболочки. Прогрессивный диаметр стропной системы по всему размаху крыла стал уже обычным обязательным условием конструкции Gradient. SELF TRIMING SYSTEM – комбинация строп разного материала и диаметра позволяет сохранять рассчитанную геометрию крыла в течении более продолжительного срока службы. Оптимизированная форма и размер воздухозаборников позволяет эффективно наполнять воздухом купол при широком диапазоне углов атаки.

Купол имеет удлинение 5.3 и выполнен 51 секционным с использованием Double Diagonals (DD system) или системы усиленных косых нервюр, хорошо зарекомендовавшей себя в Aspen 4 и Nevada. Данная система позволила уменьшить количество силовых точек крепления при сохранении жесткости крыла. Воздухозаборники на передней кромке крыла расположены группами с уменьшением размеров к краям, на секциях между группами тоже присутствует щель, но значительно более узкая. Узкие воздухозаборники концевых нервюр закрыты специальной сеткой, и только крайние три ушных секции выполнены полностью закрытыми. Стропы и швы выдерживают значительные нагрузки. Особое внимание уделено прочности передней кромки с применением вставок из лески.

Для купола используется двухслойная ткань PORCHER Everlast, легко узнаваемая по обеим блестящим сторонам. Материал был разработан совместно с Gradient и специально для Gradient, который имеет эксклюзивные права на него на сезон 2014. Таким образом, передняя кромка купола изготовлена из Skytex 40 Everlast, остальная часть крыла - из Skytex 38. На внутренней части купола используется сочетание Hard Skytex 40, 38, 32, которые являются в настоящее время лучшими среди всех тканевых материалов для производства парапланов. Стропная система выполнена 3х рядной и 3х ярусной: нижние стропы из Aramid выполнены достаточно длинными, средний и верхний ярус из Dyneema сделаны достаточно короткими. Общая длина строп приблизительно 251 метр для Golden4 26. Все отлично сконструировано и изучено, при максимальном использовании всех преимуществ применяемых материалов. Несмотря на использование достаточно крепкой и прочной ткани Everlast DD, вес крыла Golden4 даже немного меньше, чем у Golden3. Очевидная разница купол весит всего 5,2 кг для 26 модели.

Инструкция на параплан Golden4

Инструкция на параплан Golden4 moto

Видео