Параплан GRADIENT BiGolden4 (Tandem)
Для команды разработчиков GRADIENT разработка нового тандемного крыла - это не только большое удовольствие, но и серьезный вызов, особенно после успешной модели BiGolden3. Даже через четыре года на парапланерном рынке GRADIENT BiGolden3 по-прежнему остается самым успешным тандемным парапланом, а также настоящим вдохновением и стимулом для других дизайнеров. В основе разработки нового тандемного крыла лежит использование как можно большего количества инноваций и новейших технических решений, чтобы создать единый монолитный дизайн, который превосходит ожидания. В случае с BiGolden4 было потрачено восемь месяцев на разработку и налетано много часов во всех возможных условиях, используя шесть разных прототипов. Развитие и совершенствование нового крыла было довольно прямым и очень эффективным, поэтому теперь мы можем с гордостью представить преемника легендарного BiGolden3 - нового BiGolden4. Параплан BiGolden4 получил более высокое аэродинамическое качество, стабильность, максимальную скорость и лучшую пассивную безопасность. Крайне важно, чтобы с каждой последующей моделью благоприятные и хорошо сбалансированные характеристики полета, достигнутые с помощью BiGolden3, только улучшались. При всем этом был уменьшен общий вес крыла. BiGolden4 - самый легкий тандемный планер, когда-либо созданный Gradient.
Расцветка
Вы также можете выбрать индивидуальную расцветку:
- Свой цвет (плюс 200€ к цене крыла)
- Свой цвет + Everlast (плюс 220€ к цене крыла)
- Расцветка Rainbow (плюс 250€ к цене крыла)
- Расцветка Rainbow + Everlast (плюс 250€ к цене крыла)
Технические характеристики
Размер | 37 | 42 |
Кол-во секций | 59 | 59 |
Площадь, м² | 36,50 | 40,50 |
Размах, м | 13,92 | 14,65 |
Удлинение | 5,31 | 5,31 |
Площадь проекции, м² | 30,90 | 34,28 |
Размах проекции, м | 10,99 | 11,57 |
Удлинение проекции | 3,91 | 3,91 |
Макс. хорда, м | 3,17 | 3,34 |
Полетный вес, кг | 120-225 | |
Вес параплана, кг | 6,6 | 6,9 |
Сертификация | EN B |
Оболочка крыла
- Совершенно новая верхняя и передняя форма крыла обеспечивает высокую устойчивость параплана во всех режимах полета.
- Новые разработанные профили крыла обеспечивают высокое аэродинамическое качество, низкую нагрузку на клевантах и одновременно высокую степень стабильности купола.
- Совершенно новая и полностью переработанная внутренняя компоновка диагональных нервюр и усилений снижает общее количество используемых строп при сохранении жесткости крыла.
- Использовано новое усиление передней кромки со специальными нейлоновыми риджифойлами, которые делают крыло легче (по сравнению с BiGolden3) и одновременно делают форму более гладкой. Это новое усиление передней кромки делает старт легким и приятным.
- Арочное армирование с помощью нейлоновых стержней вокруг точек крепления отлично распределяет нагрузку от строп к нервюрам, диагональным секциям и к оболочке параплана. Благодаря этому форма оболочки остается более ровной при различной нагрузке на крыло.
- VO system - система изменяемых воздухозаборников для легкой взлетной характеристики даже в отсутствие ветра, идеальное наполнение купола во всех режимах полета и контролируемое быстрое восстановление после подсложений.
- Falcon Wingtip - это инновационное формирование ушей с обратным изгибом, которое снижает индуцированное сопротивление и, следовательно, полное аэродинамическое сопротивление крыла.
- Miniribs - мининервюры на задней кромке создают более чистую аэродинамическую форму задней поверхности крыла.
- Skytex Everlast. Двойное покрытие ткани значительно улучшает прочность крыла (особенно на передней кромке) и, таким образом, продлевает срок службы крыла без дополнительных затрат.
Стропная система
- Для крыльев GRADIENT используется только лучшие стропы от авторитетных производителей: Liros (тип PPSL и DC) и Edelrid (тип Magix Pro).
- Новая схема стропления. В новом крыле использованы более короткие стропы в верхнем каскаде, что экономит 10% от общей длины строп (по сравнению с BiGolden3) и, таким образом, снижает общее аэродинамическое сопротивление. Новая схема также лучше поглощает воздушную турбулентность, поэтому полет ощущается более спокойным как для пилота, так и для пассажира.
- Новая компоновка строп переднего ряда A-lines позволяет складывать большую часть передней кромки при выполнении больших ушей, заставляя крыло снижаться быстрее.
- Основные стропы полностью изготовлены из оплеточного материала Dyneema (тип PPSL производства Liros). Эти линии превосходного качества с большой несущей способностью и долгим сроком службы. Они легче, чем стропы Aramid, которые использовались для BiGolden3.
- Ряды основных строп отличаются цветами, что облегчает манипуляции при взлете.
- В среднем и верхнем каскадах применены безоплеточные стропы, что уменьшает их диаметры и, таким образом, уменьшает полное аэродинамическое сопротивление. Была использована эффективная комбинация материалов Dyneema (Liros DC) и Aramid (Edelrid Magix Pro).
- Диаметры строп постепенно уменьшаются по направлению к ушным секциям и заднему краю, чтобы снизить общее аэродинамическое сопротивление и вес.
- В стропах C-ряда и D-ряда на мальях есть петли, позволяющие упростить регулировку при обслуживании вашего параплана.
Свободные концы
- Новая система свободных концов и переделанная система триммеров позволили увеличить максимальную скорость крыла.
- Разделенные A-ряды для быстрого и легкого исполнения «больших ушей».
- Big-ears Cleat System новый покрытый неопреном зажим, позволяет закреплять внешние A-стропы при выполнении «больших ушей». Эта система позволяет пилоту летать с «большими ушами» так, что одновременно можно управлять клевантами, не удерживая самих ушных строп. Кроме того, неопреновый чехол для зажима предотвращает нежелательный захват и фиксацию любой другой стропы. Внешние стропы A-ряда делятся на две части для быстрого и легкого ремонта, если оплетка стропы повреждена.