+7 (926) 039-59-62

                  extreme-style@yandex.ru

              ТОЧКА СБОРКИ ЭКСТРИМ-СТИЛЬ   

Параплан GRADIENT Avax XC5 (EN-D)

Полетный вес,кг
Расцветка
Цена: 2 350
Добавить в корзину

Новый Avax XC5 - это новейшая разработка команды GRADIENT. Avax XC5 это параплан High Performance EN-D и предназначен прежде всего пилотам имеющим соответствующий высокий опыт как и любое из крыльев в этой категории. Производителям удалось создать очень легкое крыло, одно из легчайших в классе EN-D крыльев на текущий момент. XC5  воплотил полностью новую концепцию в разработке и при его создании было решено полностью отказаться от доводки старых идей и принципов. Результат оказался даже лучше чем ожидалось - по категории EN-D получили режимы фронтальных сложений на полном акселераторе и асимметричных сложений также на полном акселераторе. По остальным категориям, в частности на срывных режимах, крыло получило преимущественные оценки по категории надежности от A до B.

Расцветка

Технические характеристики

Размер 24 26 28
Кол-во секций 66 66 66
Площадь, м² 21,4 23,5 25,7
Размах, м 12,20 12,79 13,38
Удлинение 6,96 6,96 6,96
Площадь проекции, м² 18,18 19,96 21,83
Размах проекции, м 9,69 10,16 10,62
Удлинение проекции 5,17 5,17 5,17
Макс. хорда, м 2,14 2,25 2,35
Полетный вес, кг 70-85 82-97 95-118
Вес параплана, кг 3,7 4,2 4,6
Сертификация EN-D EN-D EN-D

 

Поведение

XC5 – это очень спокойное и безопасное крыло в своей категории EN-D. Оно имеет очень хороший глайд, точное управление во всем диапазоне скоростей и легкий набор даже в крайне слабых потоках. Все эти три качества гарантируют превосходное поведение в любом кросс-кантри полете. XC5 позволяет совершать точный и плоский разворот без какой-либо явно выраженной тенденции к уходу в глубокое вращение или к срывным режимам, что позволяет комфортно обрабатывать узкие и жесткие ядра, и иметь комфорт даже в турбулентном маршрутном полете. Исключительное аэродинамическое качество и управляемость дают возможность легко достигать следующего по маршруту потока с минимальным снижением. Прототипы данного крыла были успешно испытаны в рамках проекта RedBull Adriatic Circle и  отличное поведение крыла в жестких условиях hike-and-fly обеспечило высокую оценку и выбор профессиональных пилотов - при участии в RedBull X-Alps 2015 трое пилотов остановили свой выбор на GRADIENT Avax XC5.

Конструкция

Конструкция крыла имеет уже ставшей бесспорной для GRADIENT структуру с одной основной нервюрой, двумя не-несущими и двумя диагональными нервюрами (DD system), позволяющей сделать верхнюю оболочку практически идеальной.  Оптимизация расположения воздухозаборников и точки обтекания верхней и нижней поверхности сделало крыло с оптимальными характеристиками без уменьшения стабильности в полете. Эта та же самая система которая с успехом использована в крыльях Aspen 5 и Nevada. Был также кардинально улучшен концепт трех-рядного крыла что позволило достичь лучшего контроля за крылом, стабильности и поведения в турбулентности. Несмотря на то что была поставлена цель сделать суперлегкое крыло приоритет всегда уделялся его безопасности. Мини-нервюры на задней кромке крыла позволили выполнить ее идеальной для обтекания во всех режимах.