+7 (926) 039-59-62

                  extreme-style@yandex.ru

              ТОЧКА СБОРКИ ЭКСТРИМ-СТИЛЬ   

Параплан GRADIENT Aspen 5 (EN-C)

Полетный вес,кг
Расцветка
Цена: 2 170
Добавить в корзину

Новое поколение легенды - Aspen5 разработан как параплан категории EN-C для опытных пилотов предпочитающих активное пилотирование. Превосходные летные характеристики, приятное управление, предсказуемое поведение в полете и стабильный полет на акселераторном режиме делают Aspen5 очень интересным крылом прежде всего для выбора пилотов маршрутников широкого уровня. Отличное воплощение идеи раздельного управления корпусом и клевантой – купол позволяет выполнять как предельно плоские развороты при слабой погоде, так и активное пилотирование со значительными кренами при сильных термичных условиях. Значительный прирост скорости при незначительном изменении глайда и надежности делает Aspen5 одним из самых интересных маршрутных куполов своего класса. Более высокая максимальная скорость, лучше аэродинамическое качество и лучше набор в потоке (особенно в слабых условиях). GRADIENT уделил особое внимание обратной связи которую Aspen5 дает пилоту, был найден четкий баланс так, чтобы пилот получал точную информацию от купола в любой момент. Благодаря этой обратной связи пилотирование Aspen5 для центрирования в термических потоках очень простое и интуитивно понятное. Увеличение максимальной скорости и улучшенное аэродинамическое качество дополняется специальными ручками на C рядах, чтобы помочь выполнять активное пилотирование при использовании акселератора.

Расцветка

Вы также можете выбрать индивидуальную расцветку (плюс 200€ к цене купола)

Технические характеристики

Размер 24 26 28
Кол-во секций 64 64 64
Площадь, м² 23,3 25,5 27,74
Размах, м 12,07 12,63 13,17
Удлинение 6,25 6,25 6,25
Площадь проекции, м² 19,64 21,49 23,38
Размах проекции, м 9,44 9,88 10,3
Удлинение проекции 4,54 4,54 4,54
Макс. хорда, м 2,36 2,47 2,58
Макс. скорость, км/ч 57+ 57+ 57+
Полетный вес, кг 77-90 85-103 98-118
Вес параплана, кг 4,8 5,1 5,4
Сертификация EN-C EN-C EN-C
Стоимость  2 170 € 2 200 € 2 230 €

 

Поведение

Ход клевант подобен Aspen4, клеванты легкие и информативные с увеличивающийся нагрузкой, что является отличительной карточкой всех куполов GRADIENT. Разворот более плоский и эффективный чем у Aspen4. В турбулентых ядрах Aspen 5 показывает хорошую среднюю отзывчивость на клеванту, чуть лучше чем Aspen 4, но имеющую большую тенденцию к плоскому повороту с отсутствием «заныривания» в поворот как у Aspen 4. При этом купол очень отзывчив на работу корпусом. При активном рулении корпусом купол становится в хорошие углы по крену, поддерживая необходимый угол спирали без особых излишних нагрузок на клеванту. Таким образом купол получает как бы две техники управления, комбинация из которых позволяет использовать его в большем диапазоне погоды от слабой погоды до сильных и компактных потоков. При входе в сильный поток купол самостоятельно восстанавливает заброс, динамично стабилизируясь над головой пилота.

Aspen 5 имеет значительно выше аэродинамическое качество при спокойных условиях и повышенной турбулентности чем Aspen 4. При этом создается впечатление что производитель изначально ориентировал новый Aspen5 на маршрутные полеты, в то время как Aspen4 можно позиционировать к купол для фана. Хороший глайд на второй ступеньке акселератора – второй «конек» нового купола. Глайд купола на триммерной скорости позиционирует купол уверенно среди остальных топовых куполов EN-C, но использование акселератора полностью дает прирост около 15 км/ч при отличном глайде дает ему высокое преимущество в классе. Акселератор обрел хороший легкий и ровный ход без значительного изменения угла планирования, что позволяет работать им легко как педалью газа на автомобиле, и даже подруливать при входе в жесткий поток.

Другая особенность купола - хорошо загруженный передний ряд и неглубокие риджифойлы позволяют асимметричным сложениям раскрываться моментально даже при глубоких сложениях. Подобными характеристиками обладают купола рефлексного профиля, где раскрытие происходит даже с легким хлопком за доли секунды. Из-за этого более строгим стала работа в режиме «больших ушей» - скорость снижения вырастает более значительно, но втягивать уши необходимо глубоко и симметрично, иначе купол стремиться активно выйти из этого режима.

Очень приятна и эффективна работа с куполом с слабых условиях при наличии термичных пузырей. За счет своей предрасположенности к выравниванию крена и плоскому ведению поворота при «втыкании» в пузырь происходит практически автоматическое протягивание в сторону ядра потока и купол самостоятельно «подбирает плюсы» быстро выкарабкиваясь к вершине потока. В то же время вы всегда можете увеличить компактность и жесткость спирали подключив в работу корпус.

Конструкция

Видимые и невидимые изменения. Прежде всего выделяется новая форма крыла со значительным удлинением. Также был использован совершенно новый аэродинамический профиль , что очень сильно повлияло на характеристики крыла. Основой конструкции является хорошо зарекомендовавшая себя система DDsystem. Стропная система представляет собой слегка усовершенствованную схему Aspen4. Эксклюзивный материал Everlast с двойным покрытием, используемый на переднюю кромку Aspen5, обеспечивает куполу устойчивые характеристики и высокую долговечность.

Идеальная доводка и грамотное использование современных материалов и технологий. Прогрессивный воздухозаборник с изменяющейся шириной на диагональных нервюрах. Использование средних по размеру неглубоких риджифойлов не утяжеляет конструкцию, создавая оптимальные условия для наполнения передней кромки. Точки крепления А ряда незначительно смещены назад. Свободные концы на Aspen5 поставлены спортивного типа из тонкой ленты, стропы безоплеточные с хорошей пропиткой придающей им твердость, и значительно повышающие срок службы.

Инструкция на параплан Aspen 5

Видео