Магазин +7 926 039 59 62

Полеты +7 915 321 32 22

                  extreme-style@yandex.ru

              ТОЧКА СБОРКИ ЭКСТРИМ-СТИЛЬ   

Параплан ADVANCE Iota (High EN-B)

Полетный вес,кг
Расцветка

ADVANCE запускает новую серию крыльев IOTA - парапланы категории High-Level EN-B для амбициозных кросс-кантри пилотов. Благодаря оптимизированному под малый вес дизайну IOTA представляет собой ХС-Intermediate, наилучший компромисс между аэродинамическим качеством и и легкостью пилотирования в пределах всего диапазона. Высокое аэродинамические характеристики открывают дверь в мир длительных маршрутных полетов.

Вы также можете выбрать индивидуальную расцветку

Технические характеристики

Размер 23 26 28 30
Кол-во секций 59 59 59 59
Площадь, м² 23,00 26,00 28,00 30,00
Размах, м 11,26 11,95 12,45 12,85
Удлинение 5,5 5,5 5,5 5,5
Площадь проекции, м² 19,20 21,60 23,30 24,90
Размах проекции, м 8,65 9,15 9,45 9,86
Удлинение проекции 3,9 3,9 3,9 3,9
Трим. скорость, км/ч 39+ 39+ 39+ 39+
Макс. скорость, км/ч 53+ 53+ 53+ 53+
Полетный вес, кг 60-85 75-100 90-115 105-130
Вес параплана, кг 4,45 4,85 5,15 5,45
Сертификация EN-B EN-B EN-B EN-B

 

Технологичное облегчение

IOTA - это новая легкая категория крыльев. Благодаря компьютерному вычислению новой облегченной конструкции крыла IOTA весит всего 4.45kg (в размере 23м2). И все же IOTA это надежное и долговечное крыло, благодаря выбору Skytex 32 и 38 современному материалу Porcher Sport. Малый вес купола улучшает поведение на взлете, значительно увеличивает пассивную безопасность, и вносит свой вклад в легкость и точность управления.

Исключительная пассивная безопасность

Отличительная особенность IOTA - возможность полета на очень малых скоростях. Пилот четко информируется о приближении к границе заднего свала с помощью прогрессивно изменяющегося давления на клеванте. Это все явилось результатом оптимального проектирования воздухозаборника. Малый вес IOTA обуславливает низкую инерцию крыла, и вместе с малым удлинением придают спокойный мягкий характер параплану.

Максимальное качество

Подробное моделирование и анализ напряжений позволило спроектировать идеальную 3D-форму крыла - еще более гладкая поверхность крыла и большая стабильность формы. Как результат выросло значение аэродинамического качества. Малое удлинение и не склонный к клевкам профиль в реальных условиях дают вам возможность всегда выжать максимум из своего акселератора.

 

 

Структурная оптимизация веса

Компьютерный анализ внутренней поверхности крыла привел к значительному снижению общего веса купола. Топология отверстий для облегчения конструкции профиля и диагональных ребер была оптимизирована по отношению к действующим напряжениям и силам. Изначально внутренняя структура представляла собой аналог швейцарского сыра. Результатом этого интенсивного процесса развития является структура, которая заметно легче и еще прочней, с неизменностью своих характеристик в течение долгого времени.

Прогрессивный дизайн воздухозаборников

Уникальное сочетание полукруглых отверстий воздухозаборника и Air Scoop Technology  позволяет значительно более низкое положение тормоза для провоцирования срыва потока и значительно больший чувствительности изменения давления на клеванте, имея меньшую тенденцию к негативам и заднему свалу на поляре скоростей. Внутреннее давление остается высоким даже при больших углах атаки, благодаря тщательной конструкции воздухозаборников. Общая цель этой оптимизации внутреннего давления является улучшение пассивной безопасности.

100% Aramid для стропной системы

Для стропной системы IOTA был использован только безоплеточный Aramid Edelrid с малым остаточным удлинением. В данном крыле совсем не использовались стропы Dyneema. Прочность и надежность были максимально усилены благодаря оригинальной сборке внутреннего и внешнего усиления петли, и их взаимного перекрытия. Многолетний опыт использования этого высококачественного материала доказывает, что безоплеточные стропы Edelrid доминируют над всеми альтернативами.

Контроль реальных деформаций

Закрытие глаза на многообразие сил действующих изнутри на крыло может вести к появлению излишних морщин и деформаций. Современные компьютерный инструменты и методы проектирования способны детально рассчитать распределения сил и деформаций внутри крыла. Таким образом возможно создать точную 3D модель учитывающую и компенсирующую «раздутие» задней части крыла.

Особенности

  • Керамические колечки для клевантной стропы
  • Карбоновый акселератор
  • 100% Aramid с усиленными петлями
  • SPI (Speed-Performance-Indicator) - имеет три позиции. Это может помочь пилоту выбрать с какой скоростью лететь в различных погодных условиях.
  • Ролики спидсистемы фирмы Ronstan снижают трение и уменьшают нагрузку на планку акселератора. Двухфазовая спидсистема регулируется в положении от 3:1 до 2:1 перемещением шарика настройки.
  • На меньших крыльях летают как правило люди меньшего роста с меньшей длиной рук поэтому длина свободных концов зависит от размера. Тот же принцип применен к длине клевант. 

С новым рюкзаком COMFORTPACK 2

Параплан поставляется с новым рюкзаком COMFORTPACK 2. Парапланы и подвески становятся более легкими и компактными и фирма ADVANCE предлагает для этого соответствующие рюкзаки чтобы с ними было удобно путешествовать. Была улучшена версия легкого рюкзака COMFORTPACK и предлагается четыре размера 100л, 115л, 130л и 145л. Новый COMFORTPACK 2 производится только в одной расцветке шоколад с ярко синим.  

Инструкция на параплан IOTA

Видео