Магазин +7 926 039 59 62

Полеты +7 915 321 32 22

                  extreme-style@yandex.ru

              ТОЧКА СБОРКИ ЭКСТРИМ-СТИЛЬ   

Дельтапланерная подвеска WOODY VALLEY Tenax 3

Версии исполнения
Цена: 1 435
Добавить в корзину

Дельтапланерная подвеска для профессиональных пилотов и спортсменов. 

Варианты регулировок балансировки подвески:

  • Стандартная система перебалансировки реализована посредством скольжения слайдера основного фала по предварительно натянутому шнуру, установленному на плите подвески. Для изменения летного положения нужно легко потянуть или оттолкнуть спидбар в вертикальной плоскости. Трение, создаваемое нейлоновой втулкой, которая скользит по статической веревке диаметром 10 мм, достаточно для сохранения достигнутого пилотом положения без использования каких-либо фиксирующих систем. Подвесная система делается по меркам и центр тяжести рассчитывается исходя из роста пилота. Для компенсации различий положения центра тяжести, вызванных особенностями телосложения, его можно регулировать перемещением двух фиксаторов, ограничивающих диапазон перемещений слайдера по шнуру. Всего регулировочных положений шесть и ваша подвеска настроена в центральное положение

.

  • Система с дополнительным трением (Friction MR) Эта система очень похожа на Стандартную систему, с добавлением дополнительного статического 4 мм шнура, который проходит через дополнительный зажим, вшитый в основной фал и увеличивающий стабильность подвески. Настраивается точно также как и Стандартная система; изменение длины шнура изменяет трение, препятствующее перебалансировке подвески.

  • Система с внутренней педалью (Trim System). Этот метод изменения угла атаки реализован путем регулировки металлического триммера, расположенного на жесткой плите подвески. Основная стропа перемещается по стальной трубке, и удерживается в заднем положении дополнительным шнуром, закрепленным в ногах. Передний шнур, который ограничивает перемещение основного фала, дает возможность изменять угол атаки. Длина этого ограничивающего шнура может быть настроена изменением положения узла рядом с перебалансировочной системой внутри подвески. 

  • PTS Trim - Ploner Trim System разновидность Trim System.  Этот метод изменения угла атаки реализован путем нажатия на педаль на основной плите внутри подвески вашими ягодицами. Основная стропа перемещается по стальной трубке, и удерживается в заднем положении дополнительным шнуром, закрепленным в ногах. Передний шнур, который ограничивает перемещение основного фала, дает возможность изменять угол атаки. Длина этого ограничивающего шнура может быть настроена изменением положения узла рядом с перебалансировочной системой внутри подвески. Шнур не должен быть слишком коротким, чтобы не оказалось, что после старта вы находитесь в слишком вертикальном положении, далеко от спидбара. При нажатии на рычаг, подвеска перебалансируется вниз от начального положения примерно на 25 сантиметров. Для возврата в предыдущее положение, необходимо оттолкнуться от спидбара одновременно нажав педаль, что позволит натянуть ограничивающий шнур. Как и в других системах, в этой между двумя крайними также возможны устойчивые промежуточные положения.

Инструкция на подвеску Tenax 3

Размерный лист для заказа