Магазин +7 926 039 59 62

Полеты +7 915 321 32 22

                  extreme-style@yandex.ru

              ТОЧКА СБОРКИ ЭКСТРИМ-СТИЛЬ   

Дельтапланерная подвеска WOODY VALLEY Tenax 4

Модификации
Цена: 1 680
Добавить в корзину

Дельтапланерная подвеска для профессиональных пилотов и спортсменов. TENAX 4 - это результат почти двухлетней работы фирмы совместно с Alex Ploner и Christian Ciech. Следует учитывать, что данная подвеска разрабатывалась исключительно для маршрутных и соревновательных полетов, а совсем не для аэробатики.

Основным вопросом для безопасности является размещение и условия введения в действие запасного парашюта. Причем это должно быть одинаково удобно независимо от того какой рукой вы его вводите в действие и никак не влиять на общую балансировку подвески. Таким образом запасной парашют размещается в спинной части протектора также как и на Tenax3.

Подвеска имеет жесткую раму-протектор в средней части спины и в то же время удобная и мягкая с боков. Центральная молния крепиться на липучку, что очень удобно для ее замены в случае выхода из строя.

Спинной протектор имеет такую же длину как на предыдущей модели, но в два раза шире, что делает подвеску очень удобной и комфортной особенно при длительных полетах. Плита протектора выполнена из углеволокна и кевлара, и имеет хорошо выраженное ребро усиления для высоких перегрузок.

Сама оболочка подвески выполнена из очень легкого, прочного и мягкого рипстопного материала. Это второе после спинной плиты серьезное изменение в конструкции подвески. Такой кокон удобно снимать, чистить и даже менять в случае повреждения (для этого впоследствии можно будет заказать оболочку отдельно от остальной конструкции).

Хвостовик задней части сделан еще более длинным чем на предыдущей модели и таким образом обладает еще лучшей обтекаемостью. Он идет вместе с 5см вставкой, что делает его более удобным для подгонки по размеру без изменения длины плечевых ремней.

Варианты регулировок балансировки подвески полностью аналогичны Tenax3:

  • Стандартная система перебалансировки реализована посредством скольжения слайдера основного фала по предварительно натянутому шнуру, установленному на плите подвески. Для изменения летного положения нужно легко потянуть или оттолкнуть спидбар в вертикальной плоскости. Трение, создаваемое нейлоновой втулкой, которая скользит по статической веревке диаметром 10 мм, достаточно для сохранения достигнутого пилотом положения без использования каких-либо фиксирующих систем. Подвесная система делается по меркам и центр тяжести рассчитывается исходя из роста пилота. Для компенсации различий положения центра тяжести, вызванных особенностями телосложения, его можно регулировать перемещением двух фиксаторов, ограничивающих диапазон перемещений слайдера по шнуру. Всего регулировочных положений шесть и ваша подвеска настроена в центральное положение

.

  • Система с внутренней педалью (Trim System). Этот метод изменения угла атаки реализован путем регулировки металлического триммера, расположенного на жесткой плите подвески. Основная стропа перемещается по стальной трубке, и удерживается в заднем положении дополнительным шнуром, закрепленным в ногах. Передний шнур, который ограничивает перемещение основного фала, дает возможность изменять угол атаки. Длина этого ограничивающего шнура может быть настроена изменением положения узла рядом с перебалансировочной системой внутри подвески. 

  • Система с внутренней педалью (Trim System). Этот метод изменения угла атаки реализован путем нажатия на педаль на основной плите внутри подвески вашими ягодицами. Основная стропа перемещается по стальной трубке, и удерживается в заднем положении дополнительным шнуром, закрепленным в ногах. Передний шнур, который ограничивает перемещение основного фала, дает возможность изменять угол атаки. Длина этого ограничивающего шнура может быть настроена изменением положения узла рядом с перебалансировочной системой внутри подвески. Шнур не должен быть слишком коротким, чтобы не оказалось, что после старта вы находитесь в слишком вертикальном положении, далеко от спидбара. При нажатии на рычаг, подвеска перебалансируется вниз от начального положения примерно на 25 сантиметров. Для возврата в предыдущее положение, необходимо оттолкнуться от спидбара одновременно нажав педаль, что позволит натянуть ограничивающий шнур. Как и в других системах, в этой между двумя крайними также возможны устойчивые промежуточные положения.

  • PTS Trim - Ploner Trim System разновидность Trim System.  Этот метод изменения угла атаки реализован путем нажатия на педаль на основной плите внутри подвески вашими ягодицами. Основная стропа перемещается по стальной трубке, и удерживается в заднем положении дополнительным шнуром, закрепленным в ногах. Передний шнур, который ограничивает перемещение основного фала, дает возможность изменять угол атаки. Длина этого ограничивающего шнура может быть настроена изменением положения узла рядом с перебалансировочной системой внутри подвески. Шнур не должен быть слишком коротким, чтобы не оказалось, что после старта вы находитесь в слишком вертикальном положении, далеко от спидбара. При нажатии на рычаг, подвеска перебалансируется вниз от начального положения примерно на 25 сантиметров. Для возврата в предыдущее положение, необходимо оттолкнуться от спидбара одновременно нажав педаль, что позволит натянуть ограничивающий шнур. Как и в других системах, в этой между двумя крайними также возможны устойчивые промежуточные положения.

Инструкция на подвеску Tenax 3

Размерный лист для заказа